Обзор лодочных моторов Ямаха

Так как японский бренд Yamaha известен на мировом рынке давно и не пасует перед новыми конкурентами, модельный ряд лодочных моторов Ямаха остается по-настоящему широким. Это не только любимые всеми двухтактные 9.9 - гамма силовых агрегатов за последние двадцать лет сильно разрослась за счет четырехтактных моделей. Раздельная система смазки, низкий уровень вибраций и шума, а также минимум вредных выбросов в атмосферу сделали 4-тактные моторы новым ориентиром для промышленности. Но и старые добрые Эндуро никуда не делись - проверенные временем и суровыми условиями эксплуатации "неубиваемые" Ямахи готовы трудиться вдали от компьютеров и эталонного бензина. 

 

 

Линейка лодочных моторов Yamaha

 

В категории двухтактников самым маломощным предложением является двухсильный 2DMHS весом 10 кг. В топе по мощности находятся моторы вроде 200AETX на 200 л.с., которые все так же потребляют бензин вперемешку с маслом и обеспечивают высокую отдачу при минимальных размерах. В то же время двигатель 90AETOL (90 л.с.) оснащен системой впрыска масла, что заметно упрощает эксплуатацию мотора. Продолжим обзор лодочных моторов Ямаха серией Эндуро, которая включает самые ходовые спецификации, начиная легким 8-сильным двигателем E8DMHS и заканчивая экстремальным E115AETL, который подойдет для катания на лыжах и прочих видов спорта. 

 

Не стоит думать, будто четырехтактных движков в "легком весе" нет: этот вид лодочных моторов Ямаха включает модели мощностью от 4 л.с., которые без проблем можно погрузить самостоятельно в багажник автомобиля и установить на транец. Конечно, из-за картерной системы смазки говорить о супернизком весе нельзя - маломощные двигатели такого типа весят порядка 30 кг. Но это приемлемая плата за простоту и чистоту эксплуатации. 4-тактные Yamaha способны развивать более 300 л.с. и устанавливаться в ряд по несколько штук, что делает их пригодными для использования на крупных яхтах. Ярким примером можно назвать F350AETX на 350 "лошадок" и его брата-близнеца с обратным вращением винта FL350AETX для установки парой.

 

 

Вес масса лодочных моторов Ямаха: таблица

 

Двухтактные

Модель двигателя

Вес масса (кг)

2DMHS

10

3BMHS

16,5

8FMHSE8DMHS

27

9.9GMHS,

36

15FMHS15FMHL

36; 37,5

25BMHS25BWCS25BWS

53; 56,5; 56

30HMHS30HWCS30HMHL30HMHS30HWCS

53-54,5

40XMHS40XWS40XWTL40XMHL40XWLE40XWSE40XMHX

72-81

50HETOL50HMHOS

75-88

55BETL55BEDS

89-99

60FETOL

106

85AETL

119

90AETOL

121

E115AETL

154

200AETX

186

 

 

 

Четырехтактные

Модель двигателя

Вес масса (кг)

F4BMHSF4BMHS

27

F5AMHS

27

F8CMHSF8FMHS

37-40

F9.9JMHL F9.9JMHS

40-43

F15CMHSF15CEHS

51-52

F20BESF20BMHS

51

F25GMHSF25GES

56

F40FEDSF40FETSF40FETL

84-86

F50DETLF50HETL

108-111

F60FETL

114

F70AETL

119

F80BETLF80DETL

162-172

F100FETL

162

F115BETL

186

F130AETLF130AETX

174-178

F150DETLF150AETLF150DETXF150AETX

216-227

F175AETLF175AETX

225-230

F200CETXF200FETX

227

F225FETXFL225FETX

260

F250DETXFL250DETXF250DETU

260-285

F300BETXF300BETU

285

F350AETXFL350AETX

375

 

 

Многое зависит от комплектации мотора. Линейка лодочных моторов Ямаха включает множество похожих по характеристикам двигателей, которые оснащены дополнительным оборудованием - дистанционным управлением, генератором, удлиненным дейдвудом, более сложным механизмом откидывания и т.д.

 

 

 





Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Content
Content