Так как японский бренд Yamaha известен на мировом рынке давно и не пасует перед новыми конкурентами, модельный ряд лодочных моторов Ямаха остается по-настоящему широким. Это не только любимые всеми двухтактные 9.9 - гамма силовых агрегатов за последние двадцать лет сильно разрослась за счет четырехтактных моделей. Раздельная система смазки, низкий уровень вибраций и шума, а также минимум вредных выбросов в атмосферу сделали 4-тактные моторы новым ориентиром для промышленности. Но и старые добрые Эндуро никуда не делись - проверенные временем и суровыми условиями эксплуатации "неубиваемые" Ямахи готовы трудиться вдали от компьютеров и эталонного бензина.
Линейка лодочных моторов Yamaha
В категории двухтактников самым маломощным предложением является двухсильный 2DMHS весом 10 кг. В топе по мощности находятся моторы вроде 200AETX на 200 л.с., которые все так же потребляют бензин вперемешку с маслом и обеспечивают высокую отдачу при минимальных размерах. В то же время двигатель 90AETOL (90 л.с.) оснащен системой впрыска масла, что заметно упрощает эксплуатацию мотора. Продолжим обзор лодочных моторов Ямаха серией Эндуро, которая включает самые ходовые спецификации, начиная легким 8-сильным двигателем E8DMHS и заканчивая экстремальным E115AETL, который подойдет для катания на лыжах и прочих видов спорта.
Не стоит думать, будто четырехтактных движков в "легком весе" нет: этот вид лодочных моторов Ямаха включает модели мощностью от 4 л.с., которые без проблем можно погрузить самостоятельно в багажник автомобиля и установить на транец. Конечно, из-за картерной системы смазки говорить о супернизком весе нельзя - маломощные двигатели такого типа весят порядка 30 кг. Но это приемлемая плата за простоту и чистоту эксплуатации. 4-тактные Yamaha способны развивать более 300 л.с. и устанавливаться в ряд по несколько штук, что делает их пригодными для использования на крупных яхтах. Ярким примером можно назвать F350AETX на 350 "лошадок" и его брата-близнеца с обратным вращением винта FL350AETX для установки парой.
Вес масса лодочных моторов Ямаха: таблица
Двухтактные |
|
Модель двигателя |
Вес масса (кг) |
10 |
|
16,5 |
|
27 |
|
36 |
|
36; 37,5 |
|
53; 56,5; 56 |
|
53-54,5 |
|
72-81 |
|
75-88 |
|
89-99 |
|
106 |
|
119 |
|
121 |
|
154 |
|
186 |
Четырехтактные |
|
Модель двигателя |
Вес масса (кг) |
27 |
|
27 |
|
37-40 |
|
40-43 |
|
51-52 |
|
51 |
|
56 |
|
84-86 |
|
108-111 |
|
114 |
|
119 |
|
162-172 |
|
162 |
|
186 |
|
174-178 |
|
216-227 |
|
225-230 |
|
227 |
|
260 |
|
260-285 |
|
285 |
|
375 |
Многое зависит от комплектации мотора. Линейка лодочных моторов Ямаха включает множество похожих по характеристикам двигателей, которые оснащены дополнительным оборудованием - дистанционным управлением, генератором, удлиненным дейдвудом, более сложным механизмом откидывания и т.д.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.